Предостережения и важные замечания

  • При правильном уходе чаша Venus может прослужить до десяти и более лет. Регулярно осматривайте чашу Venus. Замените его, если есть признаки повреждения или если чаша кажется липкой или клейкой даже после мытья.
  • Если во время использования Venus Cup вы испытываете постоянную боль, жжение, раздражение, воспаление или что-то необычное в области гениталий или живота, немедленно снимите его и проконсультируйтесь с врачом.
  • Снимите чашу Венеры перед половым актом.
  • НЕ смывайте чашку Venus в унитаз. Ее следует выбросить в мусорное ведро.
  • Кубок Венеры НЕ является противозачаточным средством. Она НЕ предотвратит незапланированную беременность.
  • Кубок Венеры НЕ защитит вас от заболеваний, передающихся половым путем.
  • НЕ используйте чашу Venus, если у вас есть дрожжевая или бактериальная инфекция. Поскольку силикон непористый, считается, что менструальные чашки не ухудшают и не вызывают дрожжевые инфекции или бактериальный вагиноз. Тем не менее, вам следует снять чашу, прокипятить и убрать ее на хранение до полного исчезновения инфекции. Посетите врача для получения дополнительной информации, диагностики и лечения.
  • Перед использованием Venus Cup при послеродовом кровотечении проконсультируйтесь с врачом.
  • Используйте с чашей Venus Cup только персональные лубриканты на водной основе.
  • Синдром токсического шока (СТШ) - СТШ - это состояние, вызванное бактериальными токсинами. Это редкое, но потенциально опасное для жизни заболевание. Симптомы могут включать (но не ограничиваться ими) лихорадку, сыпь, рвоту, диарею, шелушение кожи, снижение артериального давления, обмороки и спутанность сознания. Симптомы развиваются примерно через два дня после попадания бактерии в организм.
    Симптомы могут появиться во время менструации или через несколько дней после нее.
    1. Если у вас есть любой из этих признаков, извлеките чашу Venus Cup и немедленно обратитесь к врачу.
    2. Если в прошлом у вас был TSS, проконсультируйтесь с врачом перед использованием Venus Cup.
  • Использование чаши Venus и информации на этом сайте или любых других инструкций/содержаний Venus (онлайн\offline) осуществляется на ваш страх и риск. Данный контент носит информационный характер и не является медицинской консультацией, а также не заменяет консультацию с вашим гинекологом/врачом.
  • Если у вас есть какие-либо гинекологические/медицинские проблемы или заболевания, пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим гинекологом/врачом перед использованием Venus Cup.
  • Наши модели Venus Cup и руководство пользователя могут быть изменены в целях усовершенствования без предварительного уведомления.

У вас есть вопрос или комментарий? Если вам нужна дополнительная помощь, у вас есть замечание или дополнительные вопросы или проблемы: Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо по адресу info@venuscup.com

Вы также можете найти нас на Facebook! www.facebook.com/VenusCup

Бесплатная доставка по США*

X
ru_RURU

Cautions & Important Notes

With proper care the Venus Cup can last upwards to ten or more years. Inspect your Venus Cup on a regular basis. Replace it if there are any signs of damage or if your cup feels sticky or tacky even after it has been washed.

If you’re experiencing continued pain, burning, irritation, inflammation or anything else out of the ordinary in your genital or abdominal area while using the Venus Cup, remove it immediately and consult with your physician.

Remove your Venus Cup prior to sexual intercourse.

Do NOT flush your Venus cup down the toilet. It should be disposed of in the trash.

The Venus Cup is NOT a contraceptive device. It will NOT prevent an unplanned pregnancy.

The Venus Cup will NOT protect you against sexually transmitted diseases.

Do NOT use the Venus Cup if you have a yeast or bacterial infection. Since Silicone is non-porous, it is believed that menstrual cups do not worsen or cause yeast infections or Bacterial Vaginosis. However, you should remove your cup, boil and store it away until the infection has completely cleared. Visit a doctor for more information, diagnosis and treatment.

Check with your doctor before using the Venus Cup for post-natal bleeding.

Only use water-based personal lubricants with your Venus Cup.

Toxic Shock Syndrome (TSS) – TSS is a condition caused by bacterial toxins. It is rare, but also potentially life-threatening. Symptoms may include (but are not limited to) fever, rash, vomiting, diarrhea, skin peeling, low blood pressure, fainting and confusion. Symptoms develop approximately two days after the bacteria infects the body.
Symptoms may occur during your period or a few days afterwards.

  • If you have any of these signs, remove the Venus Cup and contact your doctor immediately.
  • If you have had TSS in the past, consult with your doctor before using the Venus Cup.

Using the Venus Cup and the information in this website or any other Venus instruction manuals/content (online\offline) is done at your own risk. This content is informational in nature and is not offered as medical advice, nor does it substitute for a consultation with your gynecologist/doctor.

If you have any gynecological/medical concerns or conditions, please consult your gynecologist/doctor prior to using the Venus Cup.

Our Venus Cup models and the User manual may be changed for improvements without any notice.

Please understand that due to the nature of the item, the Venus Cup may not be returned or exchanged. All sales are final.

Have a Question / Comment? If you need further assistance, have a comment, or have additional questions or concerns: Please send us an email directly to info@venuscup.com

You can also find us on Facebook! www.facebook.com/VenusCup